Ремонт аккумуляторной системы «Common Rail»

«CommonRail» изначально заявлена как высокоразвитая аккумуляторная система впрыска. Ее самое существенное достоинство — богатые возможности для изменения давления топлива и момента начала процесса впрыска. Все это возможно в системе благодаря разделению процессов создания давления и процесса впрыска топлива.

Система «CommonRail» применяется на дизельных двигателях с функцией непосредственного впрыска топлива на легковых, а также грузовых автомобилей. К впрыску данной системы применяют более широкие требования, чем в ситуации с приводом ТНВД. Конкретно здесь речь идет о расширении границ применяемости, увеличении давления впрыскивания, смене момента начала впрыска, регулировании впрыска в зависимости от условий эксплуатации авто и т.д.

Аккумуляторная система косвенно способствует снижению расхода топлива, уменьшению уровня шума и эмиссии ОГ. «CommonRail» включает контуры низкого и высокого давления, топливный аккумулятор высокого давления, систему подачи воздуха и отвода ОГ, форсунки и магистрали и т.д.

Ключевым элементом системы считают форсунка с электромагнитным клапаном быстрого действия.

Клапан отвечает за открытие и закрытие распылителя и регулировку процесса впрыска в цилиндрах.

Особенности системы

Особенностью этой системы впрыска является то, что само впрыскивание в камеру сгорания совершается с открытым электромагнитным клапаном. Каждая форсунка соединяется с аккумулятором высокого давления, они без проблем адаптируются к конкретному двигателю.

Благодаря электронному регулированию работы двигателя все узлы управляются раздельно.

Причины неисправностей

Одной из причин возможных неисправностей системы может стать использование некачественного топлива или неподходящих фильтров. Как результат — автовладелец вынужден обратиться к специалистам, которые выполнят ремонт аккумуляторной системы «CommonRail».

Необходимость ремонта системы «CommonRail» возникает также из-за не высокого качества дизельного топлива в России.

Чтобы уменьшить вероятность возникновения неисправностей, специалистами рекомендовано периодически, через каждые 8 тыс. км. пробега автомобиля, производить замену воздушнного, топливного и масляного фильтров, а также замену моторного масла. Заправлять автомобили дизельным топливом следует только на проверенных бензоколонках.

ТНВД с дизельным приводом создает нужное давление для впрыска, при этом он же обеспечивает постоянную величину давления внутри аккумулятора.

При этом у ТНВД при таком постоянном режиме работы отмечена меньшая пиковая производительность, что и делает его более выигрышным вариантом по сравнению с другими системами.

Давление регулируется специальным клапаном либо управляется на входе в насос. Из аккумулятора топливо попадает к форсункам, а при их помощи и происходит впрыск в камеры сгорания системы цилиндров.

Кроме распылителя, в форсунке также имеется электромагнитный клапан, который отвечает за управление распылителем через привод. Блок управления работой дизельного двигателя приводит в работу электромагнитные клапаны.

Сервис-центр «12 вольт» имеет солидный опыт в ремонте «CommonRail», можете быть уверены в качестве выполняемых нами работ.